Говорю тебе: «ДА»…
…или Почему возможно не прервать беременность
Текст: Антонина Донцова
Красивая, зеленоглазая, хрупкая. Она пьет чай, сидя в дорогом кафе, и нервно доказывает мне, что приняла верное решение.
— Куда мне? Я не собираюсь жить с этим бараном. Куда я пойду с ребенком? Кто его будет воспитывать?
— Роди, отдай мне на время, — предлагаю я.
— Встанешь на ноги, заберешь.
— Ты что такое говоришь? Как это — отдать ребенка?
— А как это — убить?
Диалог из реальной жизни.
Сегодня идут жаркие споры о выведении бортов из системы обязательного медицинского страхования. Я, как гражданин, не хочу платить налоги, идущие впоследствии на уничтожение новой жизни. Но я, как женщина, понимаю, что под словом «аборт» подразумевается несколько видов прерывания беременности, в том числе и случаи, когда существует реальная угроза здоровью матери. И это уже совсем другая история... Пока же одни выходят на митинги, другие ведут баталии в Интернете, третьи думают о том, как же помочь тем, кто в длинной цепочке оказывается последним человеком, принимающим решение, а именно — женщинам, мы поговорим непосредственно об объекте спора. Мы поговорим о ребенке.
Глупо перекладывать вину только лишь на женщину. В ответе за новую жизнь и несостоятельный папаша, и бабушки, и дедушки, так часто угрожающие молодым девушкам, что выгонят из отчего дома, если та «принесет в подоле». Поэтому и не доносят.
Такой же, как ты
Когда я впервые увидела на экране аппарата УЗИ свою дочь, она была похожа на семечку подсолнуха. Так и закрепилось за ней на первых сроках беременности прозвище — Семечка. Но, когда я посмотрела в Интернете, какие процессы уже происходят в организме этого маленького человека, то поняла — передо мной целая Вселенная. Например, в Восточноазиатской системе исчисления возраста днем рождения считают дату зачатия, возраст определяют по количеству появившихся на небе лун, начиная отсчет именно с этого дня. А не так давно американские ученые доказали, что эмбрион обладает сознанием, и поэтому на него вполне можно распространять все права и свободы гражданина США. Сотрудники трех британских исследовательских университетов пошли дальше и выяснили, что плод не просто обладает сознанием, но и вполне обучаем на разных этапах формирования. Тот опыт, который малыш получает еще в утробе, закладывается на уровне подсознания и применяется уже в земной жизни. Поэтому пойте своим малышам, разговаривайте с ними, любите их уже с первого дня зачатия. Они живые. Они такие же, как мы.
Говорить об этом нашим девочкам и мальчикам необходимо еще со школьной скамьи, чтобы в детородном возрасте, когда возникает желание сотворить страшное, каждый из них помнил: у внутриутробного убийства есть свидетели, и главный из них — сам малыш, который, судя по исследованиям, все понимает на более тонком уровне, чем мы — взрослые. И для него предательство его самых близких людей — мамы и папы — не имеет никакого объяснения.
Мысли иначе
Раз уж разговор у нас происходит в женской рубрике, то этот подзаголовок обращен, скорее, к нам. Что же толкает нас, представительниц прекрасного пола, к отказу от своей природы — к отказу от материнства? Страх в разных его проявлениях, порожденный разными причинами.
Потерять мужчину. Но зачем он такой, если не способен взять ответственность? Не справиться с материальными трудностями. Но если Бог дает дитя, то даст и на дитя — проверенная христианская мудрость. Тем более, что сегодня работает огромное количество общественных организаций, куда можно обратиться за помощью и даже получить временное жилье и работу.
Лишиться карьеры. Но то, что действительно «ваше», никогда от вас не уйдет. Владельцем собственного бизнеса я стала с восьмимесячным ребенком на руках.
Испортить отношения с родными. Они просто еще не видели вашего малыша. Предложите им подождать и решить, насколько сильно они будут его любить.
Мыслите иначе. Думайте позитивно. Потому как именно ваш ребенок, вне зависимости от места и условий рождения, станет тем, кто уже только своим появлением на свет изменит ход истории.
На одной из конференций французский гинеколог Жером Лежен предложил коллегам поразмышлять над ситуацией: «Отец болен, у матери туберкулез. У них четверо детей. Первый — слепой, второй умер, третий — глухой, у четвертого туберкулез. Она обнаруживает, что снова беременна. Учитывая эту сложную ситуацию, что бы вы, уважаемые коллеги, предприняли?». Все слушающие в один голос возмущенно выдохнули: «Аборт!». Тогда Жером Лежен сказал: «Уважаемые коллеги, ребенок, который родился от данной беременности, был Людвиг Ван Бетховен».
А вот еще история. Если бы не закон, запрещающий на тот момент в США внутриутробное убийство детей, то мир остался бы без Айфона. Стив Джобс — соучредитель, генеральный директор и председатель компании Apple родился в Сан-Франциско и был усыновлен армянской семьей. Его родной отец — сирийский мусульманин, а родная мать — американка немецкого происхождения. Оба родителя в момент зачатия учились в колледже. Брак был невозможен из-за давления родителей. А поэтому после рождения от Стива отказалась родная семья, и он попал в дом к великолепным людям, сумевшим воспитать достойного человека.
Эх, Маруся
Но в самом начале материала мы также упомянули аборт по медицинским показаниям. Советую женщинам посетить несколько специалистов и пройти обследование в нескольких клиниках, прежде чем принять решение.
Во время своей первой беременности, протекавшей достаточно тяжело, меня как-то (раз в четвертый) привезли в больницу одного из северных городов, в котором я находилась в длительной командировке.
— А вы знаете, что у плода не визуализируется желудок? — напряженно спросил меня специалист УЗИ.
— Пищевод вижу, кишечник вижу, а желудка нет.
— Ну, потрясите его там, — советую я. — Поворошите. Может, лежит неправильно.
— Так, — продолжает «доктор». — Не вижу еще мочевого пузыря, но это не страшно, значит, девочка.
— А если не увидите мозг, значит, блондинка?
— Как вы можете так шутить? У вашего ребенка патологии, несовместимые с жизнью, вам от него избавляться надо. Но сначала вам надо к генетикам. Хотя к ним запись на три недели вперед, а у вас этих трех недель, считайте, нет.
— Мы родим, посмотрим на него, и чего не достает — купим, — не смотря в глаза этому «доброму» дяденьке, отвечаю я и выхожу из кабинета.
Одна. В чужом городе. В длительной командировке. Лежу на съемной квартире, смотрю в потолок:
— Эх, Маруся, Маруся...
Эта история произошла со мной, когда срок беременности достиг уже 19 недель. Машенька родилась с желудком и полным набором всех необходимых «запчастей», шатенкой, которая начала уверенно говорить в полтора года, в шесть лет складывала в уме двузначные числа. В итоге, я вернулась в родной город, мы венчались с мужем и получили в награду белокурого Александрика. Но всего этого могло не быть, если бы...
Берегите себя. Берегите своих детей. И не важно: 1 неделя ему от роду или от момента зачатия.