РОСТУРИЗМ СОЗДАЛ КОМИССИЮ ПО КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Ростуризм начал принимать жалобы на качество сервиса в отелях и его соответствие стоимости путевки. Ими занимается специальная комиссия по апелляциям, сообщили в Федеральном агентстве по туризму.
Новый орган будет следить за нарушениями, связанными с соответствием качества сервиса заявленному уровню звездности, и инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения отелей классификации.
В Ростуризме напомнили, что действующая сегодня в России обязательная система классификации подразумевает соответствие определенным критериям гостиниц емкостью выше 15 номеров.Независимо от звездности законом предусмотрена круглосуточная работа службы ресепшен, ежедневная уборка, наличие питьевой воды, частота смены постельного белья и полотенец. Уборка номеров должна проводиться ежедневно в классифицированном отеле любой категории, включая отели «без звезд». В случае несоблюдения этих правил Ростуризм инициирует проверки.
Что касается несоответствия стоимости проживания полученному уровню сервиса, Ростуризм выступает за то, чтобы повышение цены происходило одновременно с повышением качества услуг.
В этом сезоне отмечались факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, например, несколько отелей в одностороннем порядке отменяли бронь и пытались перепродать эти номера дороже, либо требовали доплату. Также были случаи, когда туроператорам не подтверждали групповые брони в попытке перепродать их втридорога.
Ростуризм вместе с ФАС и Роспотребнадзором решают эти проблемы в оперативном режиме, нарушители понесли административную ответственность.
Фото: pexels.com