Поделиться:

РОСТУРИЗМ СОЗДАЛ КОМИССИЮ ПО КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Ростуризм начал принимать жалобы на качество сервиса в отелях и его соответствие стоимости путевки. Ими занимается специальная комиссия по апелляциям, сообщили в Федеральном агентстве по туризму.

Новый орган будет следить за нарушениями, связанными с соответствием качества сервиса  заявленному уровню звездности, и инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения отелей классификации.

В Ростуризме напомнили, что действующая сегодня в России обязательная система классификации подразумевает соответствие определенным критериям гостиниц емкостью выше 15 номеров. 
РОСТУРИЗМ СОЗДАЛ КОМИССИЮ ПО КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Независимо от звездности законом предусмотрена круглосуточная работа службы ресепшен, ежедневная уборка, наличие питьевой воды, частота смены постельного белья и полотенец. Уборка номеров должна проводиться ежедневно в классифицированном отеле любой категории, включая отели «без звезд». В случае несоблюдения этих правил Ростуризм инициирует проверки.

Что касается несоответствия стоимости проживания полученному уровню сервиса, Ростуризм выступает за то, чтобы повышение цены происходило одновременно с повышением качества услуг.

В этом сезоне отмечались факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, например, несколько отелей в одностороннем порядке отменяли бронь и пытались перепродать эти номера дороже, либо требовали доплату. Также были случаи, когда туроператорам не подтверждали групповые брони в попытке перепродать их втридорога.

Ростуризм вместе с ФАС и Роспотребнадзором решают эти проблемы в оперативном режиме, нарушители понесли административную ответственность.

Фото: pexels.com