Поделиться:

ШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ ЗАЙМУТСЯ РЕКЛАМНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ «ПУШКИНСКОЙ КАРТЫ»

Соавторами рекламной кампании проекта «Пушкинская карта» станут 16 школьников и студентов – участников всероссийских конкурсов «Большая перемена» и «Твой ход». Концепцию продвижения они разработают под руководством профессионалов 2-3 августа в Москве на площадке креативного кампуса, организованного АНО «Национальные приоритеты».

«Пушкинская карта» позволит 17 миллионам школьников и студентов возраста от 14 до 22 лет посещать театры и музеи за счет средств государства. Запуск проекта по всей России запланирован на 1 сентября 2021 года. Получателям «Пушкинской карты» будут доступны 3 тысячи рублей, которые можно потратить только в культурных учреждениях. В этот перечень войдут не только государственные, но и частные музеи и театры.

К середине августа Минкультуры России сформирует итоговую афишу мероприятий проекта, которую можно будет найти на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

ШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ ЗАЙМУТСЯ РЕКЛАМНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ «ПУШКИНСКОЙ КАРТЫ»

Музеи и театры в рамках программы «Пушкинская карта» можно будет посещать не только в регионе проживания, но и во время путешествий по всей России.

Фото: pexels.com