Поделиться:

ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ С ПАПОЙ, ХОРОШО ВЛИЯЕТ НА УЧЕБУ РЕБЕНКА

Дети лучше учатся в начальной школе, если их отцы регулярно проводят с ними время за интерактивными занятиями, такими как чтение, игры, рассказывание историй, рисование и пение. При этом совместный досуг не обязательно должен быть продолжительным, иногда достаточно всего 10 минут в день. Такие данные приводит Университет Лидса, специалисты которого посвятили исследование этой теме.

Ученые проанализировали результаты тестов почти 5 тысяч учащихся начальной школы и пришли к выводу, что участие пап в воспитании детей положительно повлияло на школьную успеваемость ребенка независимо от его пола, этнической принадлежности, возраста и дохода семьи.

Согласно исследованию, отцы, которые регулярно рисовали, играли и читали со своими трехлетними детьми, помогли им лучше учиться в начальной школе.
ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ С ПАПОЙ, ХОРОШО ВЛИЯЕТ НА УЧЕБУ РЕБЕНКА

«Матери по-прежнему склонны брать на себя основную роль по уходу за детьми и, следовательно, уделять этому больше внимания. Но если отцы также активно будут заниматься с детьми, это значительно увеличит вероятность того, что дети получат более высокие оценки в начальной школе. Вот почему крайне важно поощрять и поддерживать отцов, разделяющих заботы о детях с матерью, начиная с раннего этапа жизни ребенка», – сказала научный сотрудник бизнес-школы Университета Лидса доктор Хелен Норман, которая руководила исследованием.

При этом доказано, что мамы больше влияют на эмоциональное и социальное поведение маленьких детей, чем на образовательные достижения.

Исследователи рекомендуют отцам каждую неделю уделять как можно больше времени интерактивным занятиям со своими детьми. Для занятых, работающих пап даже десять минут в день совместного времени с ребенком потенциально могут принести пользу в обучении. 

Фото: Freepik