СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДО РОЖДЕНИЯ ПОЯВИЛАСЬ В ГОРОДАХ РОССИИ
Баннеры социальной рекламы в защиту жизни ребенка до рождения появились на улицах российских городов. Ее цель – помочь женщинам в кризисной ситуации принять положительное решение в пользу сохранения беременности и акцентировать внимание на том, что с самого первого дня зарождения они уже носят в себе Человека.
Социальную рекламу «Он Человек» разработала креативная команда АНО «Благо-Медиа» в партнерстве с радиостанцией ВЕРА, Патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства и Ассоциацией организаций по защите семьи.
Кампания реализуется в рамках Всероссийского социального проекта «Семья – основа мира».
Благодаря Союзу операторов наружной рекламы Russ Outdoor, а также департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы рекламу увидят миллионы людей в столице и по всей России. Так было и с первым модулем проекта «Семья. Важно быть вместе» – баннеры в поддержку традиционных семейных ценностей смогли увидеть более 25 миллионов человек.
Тему защиты жизни до рождения обсудят на пресс-конференции «Россия выбирает Жизнь» в ТАСС, которая пройдет 31 мая с участием депутата Госдумы Петра Толстого. По данным опроса РАН, 77% респондентов считают, что ребенок до рождения уже Человек и обладает правом на жизнь. Только 18% «разрешили» ему считаться человеком с рождения.
Фото: АНО «Благо-Медиа»