Поделиться:

ОКОЛО ПОЛОВИНЫ РОССИЯН РЕГУЛЯРНО ИНТЕРЕСУЮТСЯ НОВОСТЯМИ

Большинство россиян стараются быть в курсе событий, происходящих в стране, мире и в регионе их проживания, – периодически ими интересуются 87% граждан. Причем регулярно читают новости до 47% соотечественников. Итоги опроса, посвященного информационным предпочтениям россиян, публикуетВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

За новостями в России и в мире на постоянной основе следят преимущественно мужчины (53%) и представители старшего поколения 45+ (до 60%).

Далее в рейтинге информационных предпочтений следует история страны и мира, она привлекает восемь из десяти опрошенных, однако только 29% обращаются к ней на постоянной основе. На третьем месте – профессиональная информация по работе или учебе, регулярно к ней прибегают 40% респондентов.

ОКОЛО ПОЛОВИНЫ РОССИЯН РЕГУЛЯРНО ИНТЕРЕСУЮТСЯ НОВОСТЯМИ

Примерно одинаково среди россиян популярны такие темы как природа, животные (75%), лечение, здоровье, ЗОЖ (76%). Ментальное здоровье интересует респондентов меньше, чем физическое, – вариант «психология, саморазвитие» в общей сложности назвали 60%. Семьей, воспитанием детей с разной периодичностью интересуются две трети сограждан (64%).

Больше половины опрошенных интересуются разными аспектами ведения домашнего хозяйства: кулинария, рецепты (61%), дом, интерьер (58%), сад, огород, цветоводство (52%).

Отдельный интерес представляют «фоновые» категории, например, юмор, стенд-ап, юмористические шоу (68%), культура и искусство (63%), путешествия, жизнь в других странах (60%), наука и техника, ай-ти (IT) (57%), экономика, бизнес, финансы (54%), преступления, расследования, детективы (53%). Несмотря на высокий процент россиян, интересующихся такой информацией, к ее регулярным потребителям можно отнести не более 20%. 

По итогам опроса, информация о способах поддержания себя в хорошей форме интересует большую часть респондентов (76%), а профессиональный спорт – меньше половины (45%).

Контент, посвященный рукоделию, пользуется популярностью у трети опрошенных (31%), еще 22% назвали компьютерные игры и киберспорт.

Реже упоминались новости красоты (36%), мира моды (30%) и шоу-бизнеса (28%). Исключение составила женская аудитория, среди россиянок информацией такого рода в общей сложности интересуются до 57%.

Фото: Freepik