Поделиться:

ТРЕНД: СВАДЬБЫ СТАНОВЯТСЯ ПРАЗДНИКОМ ДЛЯ САМЫХ БЛИЗКИХ

Треть молодоженов приглашают на свадьбы до 20 гостей, 19% выбирают провести этот день вдвоем, только 8% пар намерены пригласить на свадьбу более 100 гостей. Опрос, посвященный свадебным трендам года, провели столичные загсы, сообщает пресс-служба мэра Москвы.

Камерные форматы продолжают вытеснять масштабные торжества, молодожены отдают предпочтение уюту и простоте – от выбора площадки до свадебного образа.

40% оставляют для свадьбы только самые важные традиции, например танец отца и дочери, а 17% создают свои собственные. Больше половины невест берут фамилию жениха.

ТРЕНД: СВАДЬБЫ СТАНОВЯТСЯ ПРАЗДНИКОМ ДЛЯ САМЫХ БЛИЗКИХ

Среди нарядов преобладает классика – более 45% выбирают традиционные белое платье и костюм. 32% – современный минимализм, еще 13% – эксклюзивные дизайнерские образы. Почти 54% невест дополняют свой наряд фатой.

При выборе букета невесты треть участников опроса выбирают классические светлые композиции, а 17% – минималистичные варианты из одного сорта цветов. Некоторые прибегают к нестандартным решениям – шоколадным или даже «острым» букетам из перцев чили. Букет из живых цветов с добавлением бисера и другого декора выбрали 5%.

Больше половины пар (65%) готовят праздничную программу на свадьбе, больше трети участников опроса приглашают на праздник ведущего. 26% респондентов отдают предпочтение живой музыке во время торжества, чуть чаще – приглашают диджея. Фото- и видеосъемку заказывают более 45%.

В последние годы становятся популярны одноярусные торты – примерно треть пар выбирают лаконичные формы вместо классических многоярусных конструкций. Столько же – по-прежнему выбирают многоярусный свадебный торт. Некоторые (12%) предпочитают вместо торта десерт-стол. 

Около 50% женихов организовали романтическое предложение, а 18% молодоженов приняли совместное решение. Обручальные кольца пары выбирают быстро: более 40% определились в первый же день. Некоторые из них отдают предпочтение уникальным изделиям, около 9% сделали обручальные кольца самостоятельно.

Почти половина опрошенных укладываются в бюджет на все мероприятие до 300 тыс. рублей, а 14% готовы потратить свыше 1 млн. рублей.

Фото: пресс-служба комплекса социального развития Москвы