УСТАНОВЛЕНА СВЯЗЬ МЕЖДУ СПОСОБНОСТЯМИ К МУЗЫКЕ, МАТЕМАТИКЕ И ЧТЕНИЮ
Музыкальный педагог из США Мартин Берджи доказал связь между талантами к музыке, математике и чтению. В исследовании, результаты которого опубликованы в Journal of Research in Music Education, участвовали больше 1 тысячи учеников среднего школьного возраста с учетом их расы, социального класса и других факторов.
Берджи и его соавтор Кевин Вайнгартен из Вашингтонского университета предположили, что способность различать высоту звука, интервалы и метры имеет общую когнитивную основу со способностью различать речь. Модальность и тон в музыке могут опираться на те же неврологические особенности, что и математическое познание.

Как выяснилось в результате исследования, способности к музыке, математике и чтению связаны вне зависимости от социальных условий и других факторов.
По мнению ученых, если развивать ум ребенка в целом, он будет талантлив и в отдельных областях. Это может изменить представление о том, что модульное обучение в школе лучше универсального.
Фото: pixabay.com