ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ
В России запустили новый этап рекламной кампании в поддержку семьи. Ее героями стали простые жители нашей страны: от Владивостока до Калининграда.
6 июля в ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная Дню семьи, любви и верности. На пресс-конференции состоялась презентация второго этапа реализации Всероссийского партнерского проекта «Семья – основа мира». 8 июля в 29 субъектах России запущен новый этап про-семейного проекта – городская социальная реклама, в основу которой легли авторские фотографии победителей Конкурса семейного контента.
1 июня партнерами проекта: Патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства, Ассоциацией организаций по защите семьи и АНО «БЛАГО-медиа»,
был запущен Конкурс семейного контента, целью которого является поддержка традиционных семейных ценностей, формирование положительного образа отцовства, материнства, детства, образа многодетной семьи как успешной и благополучной, а также поддержка положительных связей в многопоколенной семье.
Участники из разных уголков России прислали более 800 работ, из которых и были выбраны 40 лучших и только 12 из них стали билбордами. А с 1 июля благодаря поддержке Союза операторов наружной рекламы яркие семейные фотографии появились в разных регионах страны. На изображения нанесены подписи, посвященные тематике праздника: «Все начинается с ЛЮБВИ», «Только в ЛЮБВИ дети растут людьми», «ЛЮБОВЬ мамы – крылья для детей», «ЛЮБОВЬ отца – основа для счастья», «Будь источником ЛЮБВИ для своей большой семьи» и так далее. Простые истины, о которых мы нередко забываем.
Сенатор ФС РФ от Челябинской области, член Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Маргарита Павлова прокомментировала реализацию проекта «Семья – основа мира»:
«Сейчас весь мир смотрит на Россию, на то, как мы отстаиваем свои традиционные ценности и как мы отстаиваем право детей жить и расти в родной семье, право семей вообще существовать. Поэтому я считаю, что этот проект просто замечательный, он должен вырасти именно из благотворительного проекта в большой государственный заказ».
Напомним, что «Семья – основа мира» – это многоэтапный всероссийский социальный проект. Его цель – укрепление в обществе положительного образа материнства, отцовства, детства, а также семьи, в которой счастливо живут несколько поколений.
Задача состоит в том, чтобы на примерах реальных российских семей показать дружные и доверительные отношения среди родных, рассказать успешные истории тех, для кого опорой является традиционная семья, а также разрушить устоявшиеся в последние годы стереотипы о возможности индивидуального существования, распространяемые в социальных сетях, преимущественно в молодежной среде.
Первый этап социальной рекламной кампании, запущенный еще в конце 2022 года, прошел весьма успешно: в 59 регионах страны на уличных билбордах в социальных учреждениях, многофункциональных центрах жители могли наблюдать красочные эпизоды из жизни реальных российских семей под девизом «Семья. Важно быть вместе». Таким образом, напомнить о наших традиционных семейных ценностях через такую соцрекламу удалось нескольким миллионам жителей нашей страны.